Каждый раз не тот размер: вот как магазины дурят покупателей

Наверняка многие дамы замечали, что в одном магазине можно легко влезть в вещи размера S, а в другом оказывается, что одежда в размере M мала. Это еще куда ни шло. А вот превращение эмки в эльку должно насторожить. И тут дело не в особенностях фигуре, напротив, в тот же день в другом магазине можно померить джинсы, которые меньше на пару размеров, и легко в них поместиться. Не правда ли приятное ощущение? На это и была сделана ставка.

Опытные технические дизайнеры говорят о существовании общей размерной сетки одежды. Однако у каждого отдельно взятого бренда есть свои «модели примерки», рассчитанные на их аудиторию. К примеру, в относящейся к масс-маркету марке размер S предназначен для подростков, поэтому более узкий, чем такая же «эска» в магазинах, реализующих наряды для девушек постарше.

Не стоит забывать и о том, что в разных государствах среднестатистическая покупательница имеет разные параметры. Но производимые в этих странах предметы гардероба попадают в российские магазины, а на бирке остаются те же размеры. Никакого пересчета не делают, поэтому возникает путаница, когда в одном магазине M большеват, а в другом – с трудом налезает.

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0