Россияне уже третью неделю сидят без телевизора: причины сбоев держат в тайне

Продолжаются проблемы с функционированием российского телевидения уже третью неделю подряд. Пользователи спутникового ТВ все еще не получили информации о приблизительных сроках устранения неполадок. Особенно сложное положение наблюдается у провайдера «НТВ-Плюс», который уже 15 дней молчит и не предоставляет своим клиентам необходимую информацию.

Жалобы на работу «НТВ-Плюс» в понедельник увеличились на несколько процентов. Большинство недовольных пользователей проживает в Москве, Ленинградской, Ростовской, Самарской областях, а также в Карелии, Калмыкии, Республике Саха, Карачаево-Черкессии и в других регионах России.

Один из пользователей «НТВ-Плюс» прокомментировал ситуацию, заявив:

«Картинка замирает, затем появляется сообщение «Нет сигнала», и через 30 секунд изображение восстанавливается, но этот цикл повторяется каждые 7-10 минут как минимум».

Пользователи требуют, чтобы провайдер «выполнял свои обязательства» или вернул деньги. Пока что ни клиенты, ни сами провайдеры не знают, каким образом решить эту проблему, так как конкурирующие компании также сталкиваются с подобными сбоями.

Количество жалоб на работу «Триколора» снова возросло и составило около семи процентов. Компания «Телекарта» старается отвечать на вопросы пользователей, но относительно сроков устранения сбоев информирует с неоднозначностью.

Возможно, даже сами провайдеры не осведомлены о масштабах проблемы, сроках ее устранения и причинах возникновения. Представители компании «Триколор» заявляют, что с радостью поделились бы прогнозами, если бы таковые были.

Несмотря на то, что у провайдера МТС количество жалоб остается низким (около двух процентов), проблемы все же существуют. Гневные комментарии можно найти только на специализированных сервисах и в группах по интересам, так как компания лишь ведет одно обсуждение, куда иногда заходят недовольные клиенты.

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0