Уже почти месяц россияне терпят помехи при просмотре телевизора. Пользователи «Триколора» устали от постоянных сбоев, с которыми некоторые провайдеры не хотят или не могут справиться. Например, жалобы на оператора «НТВ-Плюс» продолжают поступать, но оператор спутникового ТВ молчит.
Некоторые пользователи говорят о постоянных прерываниях эфира, перерыв длится около 30-40 секунд, но при этом происходит это каждые пять минут. Другие пользователи не могут даже перенастроить телевещание и теперь не знают, когда смогут снова насладиться качественным изображением.
Давать объяснения или исправлять ситуацию провайдеры не спешат. Они постоянны лишь в одном — настойчиво не отвечают на запросы пострадавших клиентов уже четвертую неделю. Из-за большого количества зрителей, желающих разобраться с проблемами на своих телевизорах, дозвониться до «НТВ-Плюс» практически невозможно.