Продали просроченный товар в магазине: что делать

Если вы по какой-либо причине купили просроченный товар, у вас есть право вернуть его на место. Администрация магазина будет обязана обменять его либо вернуть сумму покупки в полном объеме.

Если же, несмотря на предоставленные доказательства в виде чека покупки, в этом праве вам отказывают, то свяжитесь с корпоративным офисом магазина, менеджеры которого должны повлиять на ситуацию.

Не отчаивайтесь, если товарный чек был вам утерян – доказать покупку можно все равно можно, просто на порядок сложнее. В ситуации с утраченным чеком статья закона «О защите прав потребителей» позволяет для доказательства факта покупки привлекать свидетелей. Поэтому по возможности найдите очевидцев.

Если же свидетелей нет, то тогда администрация обязана просмотреть видеозаписи камер наблюдения. В случае, когда магазин совсем не идет навстречу покупателю, то следует обращаться к производителю.

Для доказательства своей справедливости сделайте следующее:

  1. Составьте претензию, где будет указано название товара и причина возврата.
  2. Не медлите с решением проблемы, так как время здесь играет против вас.
  3. Администратор магазина в любом случае обязан принять претензию и сделать этому письменное подтверждение.
  4. Если же руководство магазина сразу не идет на контакт, не опускайте руки и отстаивайте свои права потребителя.
  5. Не забывайте о существовании книги жалоб – ее вам также обязаны предоставить по первому запросу.
  6. Сохраните чек. Если вы его потеряли, то настаивайте на анализе видеозаписей камер в магазине.
  7. Обязательно составляйте претензию в письменном виде.
  8. Сразу же после обнаружения просрочки зафиксируйте этот факт – сделайте фото продукта.
Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0