Россияне почти месяц сидят без телевизора: кто виноват

Российские зрители уже почти месяц не могут нормально смотреть телевизор. Помехи, отсутствие объяснений от провайдеров и молчание крупных федеральных СМИ продолжают раздражать пользователей. Некоторые операторы также предпочитают молчать, но, например, компания «Триколор» признала серьезность проблемы.

Оператор цифрового телевидения «Триколор» подтвердил серьезные неполадки в вещании. Они признали масштабность текущих проблем с трансляцией, отвечая на претензии клиентов в комментариях.

Также важно отметить, что количество жалоб на сбои в работе «Триколора» с каждым днем уменьшается. За последние дни было оставлено всего несколько десятков жалоб, что значительно ниже, чем в предыдущие недели. Однако на странице оператора во ВКонтакте по-прежнему встречаются комментарии недовольных клиентов.

Что касается оператора МТС, его конкуренты в сфере спутникового вещания могут позавидовать. По графику видно, что после пиковых дней в середине июня работа оператора значительно улучшилась.

Оператор «Телекарта», подобно «Триколору», также прокомментировал возникающие проблемы в вещании в комментариях к своим постам. Они назвали эти проблемы «досадными перерывами» и заверили клиентов, что провели работы по улучшению сигнала.

«Мы провели работы по улучшению сигнала! Теперь дело за вами!» — сообщили из оператора «Телекарта».

Теперь, как отмечают в компании, абонентам лишь необходимо просканировать каналы, после чего знакомые программы вернутся на экраны.

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0