Российские телезрители уже почти месяц не могут нормально наслаждаться просмотром телевизионных программ. Они до сих пор сталкиваются с помехами, неясными объяснениями от провайдеров. Некоторые операторы также предпочитают молчать, хотя, например, компания «Триколор» признала серьезность проблемы.
Оператор цифрового телевидения «Триколор» подтвердил серьезные неполадки в трансляции. Они заявили о масштабности текущих проблем в ответ на претензии недовольных клиентов в комментариях.
Жалобы на сбои в работе «Триколора» с каждым днем становятся все меньше. В пятницу на сервисе сбой.рф было оставлено всего несколько сотен жалоб. По сравнению с предыдущим периодом это очень низкие показатели. Тем не менее на странице оператора во «ВКонтакте» все еще появляются комментарии от недовольных клиентов.
«Все еще плохо работает», «Не показывает в последнее время», «Работает с перебоями», — сообщают о проблемах пользователи.
«Телекарта», подобно «Триколору», также прокомментировала возникающие неполадки в трансляции в комментариях к своим постам. Они заверили клиентов, что провели работы по улучшению сигнала и абонентам нужно всего лишь просканировать каналы, после чего программы вернутся на место.