Пользователи в ярости из-за сбоев: что скрывают провайдеры

В последний месяц российские телезрители столкнулись с неприятностями при просмотре телевидения. Пользователи «Триколора» выражают свое недовольство постоянными сбоями, с которыми некоторые провайдеры не могут справиться или не желают этого делать. Один из таких провайдеров — «НТВ-Плюс», на которого пользователи продолжают жаловаться, но не получают ответов от спутникового оператора.

Некоторые пользователи сообщают о частых перерывах в эфире, которые продолжаются около 30-40 секунд и возникают каждые пять минут. Другие пользователи сталкиваются с проблемами перенастройки телевещания и не знают, когда они снова смогут насладиться качественным изображением.

Провайдеры не спешат предоставить объяснения или устранить проблемы. Уже четвертую неделю они упорно игнорируют обращения пострадавших клиентов. Кроме того, на странице «Триколора» в социальной сети «ВКонтакте» продолжают появляться комментарии недовольных пользователей.

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0