Операторы признали массовые сбои: что делать, если не работает ТВ

В течение последнего месяца российские зрители столкнулись с проблемами при просмотре телевизора. Пользователи услуги «Триколор» жалуются на постоянные сбои, с которыми некоторые провайдеры не могут справиться или не хотят этого делать. Например, пользователи продолжают жаловаться на оператора «НТВ-Плюс», но спутниковый ТВ оператор остается без ответа.

Некоторые пользователи сообщают о частых перерывах в эфире, которые длительностью около 30-40 секунд и происходят каждые пять минут. Другие пользователи не могут даже перенастроить телевещание и не знают, когда смогут снова насладиться качественным изображением.

Провайдеры не спешат предоставлять объяснения или исправлять ситуацию. Они уже четвертую неделю настойчиво игнорируют запросы пострадавших клиентов. Кроме того, на странице оператора «Триколор» в социальной сети «ВКонтакте» продолжают появляться комментарии от недовольных клиентов. Пользователи продолжают сообщать о различных проблемах, таких как «плохая работа», «отсутствие сигнала в последнее время» и «перебои в работе».

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0