Месяц не работает ТВ: «НТВ-Плюс» и «Триколор» пытаются исправить ситуацию

В последние недели телезрители в России столкнулись с рядом проблем при просмотре телевизора. Многие пользователи, особенно те, кто пользуется операторами «НТВ-Плюс» и «Триколор», выразили свое недовольство из-за частых сбоев, с которыми провайдеры не справляются или не реагируют на проблемы клиентов.

Пользователи сообщают о неприятных прерываниях в эфире, которые происходят каждые пять минут. Кроме того, возникают трудности с перенастройкой телевещания и отсутствием качественного изображения. В некоторых случаях также наблюдается полное отсутствие сигнала, а пользователи могут получать предложение обновить список каналов.

Провайдеры, к сожалению, не предоставляют объяснений относительно возникших сбоев или не исправляют ситуацию, игнорируя запросы клиентов уже в течение четырех недель. Это приводит к возникновению недовольства у пользователей, и многие из них задумываются о смене провайдера, возмещении затрат на период сбоев или даже о возможности подать иск в суд. К сожалению, связаться с операторами становится проблематично, так как многие из них закрыли комментарии в социальных сетях и не отвечают на горячей линии.

Касаясь ситуации с «Триколором», оператор борется с помехами, но они не такие серьезные, как в середине июня, когда начались проблемы с вещанием. «Триколор» рекомендует подключить приемник к интернету, что считается лучшим решением для обеспечения стабильного и качественного вещания.

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0