Магазины наживаются на этих «акциях»: вот как дурят покупателей

Честно говоря, с доверием к сегодняшним магазинам и другим заведением у простого народа большие проблемы. Магазины в последнее время стали часто обманывать своего потребителя с накруткой стоимости на соответствующую продукцию, резкой изменой ценовой политики, небольшим предложением на рынке. И это не все причины, по которым покупатели не доверяют магазинам. Способов надурить, к сожалению, существует очень много, что только свидетельствует о популярности такого способа «торговли» среди бизнесменов.

Как ни странно, но даже разного рода акции, скидки и подобные предложения еще не означают на все 100%, что это честный способ продажи продукции, а не очередная накрутка покупателя.

Мало кто задумывается о том, как расположены витрины и залы с едой в продуктовых супермаркетах. Все сделано специально, чтобы забрать у потребителя хотя бы лишнее несколько рублей. Именно ради этого и устраивают различные дегустации и скидки. Дурить покупателей научились и с помощью акций типа «1+1», выставляя завешенную стоимость за обыкновенный товар. Будьте внимательны и не попадайтесь на такую хитрость магазинов!

Какая ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0